Ровенская детская железная дорога - одна из 9 действующих в Украине детских железных дорог.
Проектирование дороги началось в 1948 году. Строительство ее вели путейцы ПЧ-7 Ковельской железной дороги, которым на воскресниках помогали жители города. Торжественное открытие Малой Ровенской железной дороги состоялось в 1949 году.
Линия детской железной дороги с двумя тупиковыми двухпутными станциями проходит по левому берегу реки Устьи. Станция Партизанская расположена в самом центре города, вблизи моста, по которому главная улица Ровно - Соборная - пересекает реку. Вторая станция - Озерная - на берегу озера Басов Кут. Управление дороги размещается на станции Партизанская. На маршруте детской железной дороги имеется несколько искусственных сооружений - мост, водопропускная труба. ...
Ровенская детская железная дорога - одна из 9 действующих в Украине детских железных дорог.
Проектирование дороги началось в 1948 году. Строительство ее вели путейцы ПЧ-7 Ковельской железной дороги, которым на воскресниках помогали жители города. Торжественное открытие Малой Ровенской железной дороги состоялось в 1949 году.
Линия детской железной дороги с двумя тупиковыми двухпутными станциями проходит по левому берегу реки Устьи. Станция Партизанская расположена в самом центре города, вблизи моста, по которому главная улица Ровно - Соборная - пересекает реку. Вторая станция - Озерная - на берегу озера Басов Кут. Управление дороги размещается на станции Партизанская. На маршруте детской железной дороги имеется несколько искусственных сооружений - мост, водопропускная труба. По путепроводу дорогу пересекает улица Степана Бандеры.
В путь уложены рельсы Р43. Подвижной состав дороги в год открытия включал паровоз Н.1572 (Коломенский завод, тип 86), два деревянных пассажирских вагона III класса постройки Коломенского завода и две грузовые платформы. В 1973 году подвижной состав дороги был обновлен - получены тепловоз ТУ3-034 и цельнометаллические пассажирские вагоны Pafawag. Паровоз сдан в металлолом, деревянные пассажирские вагоны списаны и разобраны. В 1982 году с Гайворонского тепловозоремонтного завода получен тепловоз ТУ2-137, а выработавший свой ресурс ТУ3-034 вместе с двумя вагонами Pafawag передан в распоряжение лагеря отдыха детей железнодорожников "Эксперсс". Сейчас в этих вагонах оборудованы учебные классы. В настоящее время подвижной состав дороги включает в себя тепловоз ТУ2-137, 2 вагона Pafawag (состав "Юний залізничник") и 2 грузовые платформы.
Ровенская детская железная дорога работает с начала мая по конец августа, движение поездов осуществляется по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням.
Рівненська дитяча залізниця – одна з 9 діючих в Україні дитячих залізниць.
Проєктування дороги почалося в 1948 році. Будівництво її вели шляховики ПЧ-7 Ковельської залізниці, яким на недільниках допомагали жителі міста. Урочисте відкриття Малої Рівненської залізниці відбулося в 1949 році.
Лінія дитячої залізниці із двома тупиковими двоколійними станціями проходить лівим берегом річки Устя. Станція Партизанська розташована в самому центрі міста, поблизу мосту, яким головна вулиця Рівного - Соборна - перетинає річку. Друга станція – Озерна – на березі озера Басів Кут. Управління дороги знаходиться на станції Партизанська. На маршруті рівненської дитячої залізниці є кілька штучних споруд – міст, водопропускна труба. По шляхопровіду дорогу перетинає вулиц ...
Рівненська дитяча залізниця – одна з 9 діючих в Україні дитячих залізниць.
Проєктування дороги почалося в 1948 році. Будівництво її вели шляховики ПЧ-7 Ковельської залізниці, яким на недільниках допомагали жителі міста. Урочисте відкриття Малої Рівненської залізниці відбулося в 1949 році.
Лінія дитячої залізниці із двома тупиковими двоколійними станціями проходить лівим берегом річки Устя. Станція Партизанська розташована в самому центрі міста, поблизу мосту, яким головна вулиця Рівного - Соборна - перетинає річку. Друга станція – Озерна – на березі озера Басів Кут. Управління дороги знаходиться на станції Партизанська. На маршруті рівненської дитячої залізниці є кілька штучних споруд – міст, водопропускна труба. По шляхопровіду дорогу перетинає вулиця Степана Бандери.
В колію укладено рейки Р43. Рухомий склад дороги на рік відкриття включав паровоз Н.1572 (Коломенський завод, тип 86), два дерев'яні пасажирські вагони III класу виробництва Коломенського заводу та дві вантажні платформи. У 1973 році рухомий склад дороги було оновлено - отримано тепловоз ТУ3-034 та суцільнометалеві пасажирські вагони Pafawag. Паровоз зданий у металобрухт, дерев'яні пасажирські вагони списані та розібрані. У 1982 році з Гайворонського тепловозоремонтного заводу отримано тепловоз ТУ2-137, а ТУ3-034, що виробив свій ресурс, разом з двома вагонами Pafawag передано в розпорядження табору відпочинку дітей залізничників "Експерс". Нині у цих вагонах обладнано навчальні класи. В даний час рухомий склад дороги включає тепловоз ТУ2-137, 2 вагони Pafawag (склад "Юний залізничник") та 2 вантажні платформи.
Рівненська дитяча залізниця працює з початку травня до кінця серпня, рух поїздів здійснюється по п'ятницях, суботах, неділях та святкових днях.
Последнее обновление
31.03.2024
Категории | Развлечения/досуг |
---|---|
Дата основания | 1949 г. |
Часы работы | С мая по сентябрь; по пятницам – 12:00-17:00, по субботам и воскресеньям – 10:00-18:00 |
Адрес |
улица Соборная, 147
Ровно |
Координаты | 50.619722° N, 26.23833333° E Координаты скопированы |
Телефон | +380 362 422 094, |
https://www.facebook.com/Rivne... | |
https://www.instagram.com/rdz_... | |
Дополнительные сервисы | |
Стоимость | "Партизанская - Озерная": детский (от 2 до 12 лет) – 17 грн, взрослый – 27 грн; "Партизанская – Озерная – Партизанская": детский (от 2 до 12 лет) – 34 грн, взрослый – 54 грн |
Разместите практическую или описательную информацию, фото, ссылки